Сайт клана переехал на Гардар.РФ

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

  • Страница 1 из 1
  • 1
Механика Perfect World (Расчет урона, защиты, баффов и проча
ZoxxДата: Пятница, 14.09.2012, 10:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
Взято с
http://slayers.ucoz.ru/forum/7-31-1

Магатака:

"Магическая атака - число, которое показывается в статах.
Магическая атака эквипа - сумма всех бонусов с вещей (МА оружия + МА колец). Так же в это число входят бонусы "Магическая атака + ...". Бонус "Максимальная магическая атака + ..." работает только на верхний предел.

1) Формула расчета МА в статах:

(МА эквипа + Лвл персонажа ) * ( 1 + Инт / 100 )

Пример: (716 + 60 + 60 + 12 + 11 + 80 ) * ( 1 + 300 / 100 ) = 939 * 4 = 3756

P.S. Минимальная МА считается на основе минимальной атаки эквипа, а максимальная - на основе максимальной (разброс зависит от оружия).

2) Реальный урон

У магии урон складывается из трех составляющих:

Базовая МА - это то число, которое видно в статах.

% прибавки скилла - число в %, которое прописано в скилле. Конечная прибавка от этой составляющей =
%прибавки * МА эквипа, а не как многие думают %прибавки * МА. Этой части может не быть, например её нет в Ливне и в Огненной буре.

Конст часть - число, которое растет с лвлом скилла. Оно просто добавляется к первым двум составляющим. Также на урон влияет пассивный скилл и маг защита цели.

3) Конечная формула:

[( МА экипировки + Лвл персонажа ) * ( 1 + Инт / 100 + Указанный в скилле процент) + Дополнительная базовая часть скилла] * ( 1 - % Уменьшения урона цели) * ( 1 + % Уровня мастерства )

Пример: лвл 10 Клеймо божественного пламени: (Базовая атака + 300% + 2994.7) На цель, у которой 70% резиста к магии огня. Так же прокачано мастерство владения огнем до уровня 10 (20%)

(716 + 60 + 60 + 12 + 11 + 80 ) * ( 1 + 300 / 100 + 3) + 2994.7] * ( 1 - 0.7 ) * ( 1 + 0,2 )
= 9567.7 * 0.3 * 1,2 = 3444.3
• Урон режется, если лвл игрока ниже лвла цели больше, чем на 2.
• Урон в пвп считается точно так же, только конечное число режется в 4 раза."

Яшма в оружии:

1) все скиллы жреца, мага, друли (кроме лисоформы) расчитывают по формуле маг атаки

2) все скиллы обора, лука, воина расчитываются по формуле физ атаки

3) формула расчета
<базовый урон> = ((<атака пушки>+<точка>+<камни физ/маг атаки>)*<коеф от силы/ловки/инты> + <бонус от скилла> + <бонус мастерства>)*<коеф от левела>
<бонус мастерства> это владение деревом, металлом, топорами, прочие пасивки
урон = <базовый урон>*<бонус вспышки чи> + бонус(описан в п5)

4) элемент урона (физика, дерево, металл, прочее) берется из особенного скилла какой вы юзаете, любой скилл имеет элемент, обычная атака это элемент "физика", расчет от физ атаки. Элемент присваивается всему урону!!!

5) к полученому урону, прибаляется бонус урон в размере 5ти бонусов, каждый бонус имеет свою стихию.
бонус урон воды = (наличие бафа мага)*(атака пушки+точка+камни физ/маг атаки)*(коеф бафа от левела) + (яшма воды в оружие)
бонус урон огня = (наличие бафа лучника)*(атака пушки+точка+камни физ/маг атаки)*(коеф бафа от левела) + (яшма огня в оружие)
бонус урон металла = (яшма металла в оружие)
бонус урон земли = (яшма земли в оружие)
бонус урон дерева = (яшма дерева в оружие)

6) аптека на дамаг расчитывается по принципу бафа лукаря на огонь или мага на воду, просто бонус вместо (кoеф бафа от левела) там солидный, 2,5 вроде (+250%). Этот урон тоже добавляется к бонус атаке соответствующего элемента из п5.

7) итого каждый удар имеет в себе все 6 стихий - физика, металл, дерево, огонь, вода, земля. Каждая составляющая режется соответствующей защитой.

Итого - баф мага как и яшма влияет на все скиллы, но добавочный урон настолько мал что им можно тупо пренебречь. Заметен он только при автоатаке."

Расчет дефа в ПВ. Бафы и дебафы

Основным понятием при расчете этих вещей в ПВ является - Эквип деф\мдеф. Оно обозначает сколько дефа и мдефа в ваших статах набрано вашим эквипом. Помимо Эквип дефа есть еще и родной, от статов. Как правило его очень мало, но тем не менее он есть.
Бафы и дебафы в ПВ не перемножаются и у них нет никаких взаимосвязей друг с другом. Каждый баф и дебаф считается отдельно и плюсуется или минусуется к финальному числу. На практике это означает очень важную вещь:
Неважно какие на вас есть бафы или дебафы в данный момент, определенный вид дебафа \ бафа всегда будет давать одинаковое числовое значение т.к. завязан на один статичный параметр - эквип деф (который может измениться только со сменой эквипа)

Немного практики с подсчетами наглядными.
Одетый чар без каких либо бафов имеет такой деф: (=Д1+Д2)
Д1 - родной деф чара без эквипа (от статов, его как правило мало очень)
Д2 - эквип деф (то что за счет шмота получено)

Чтоб удобно было считать нам нужно узнать 1% эквип дефа. Считается он так:
Баф приста на 10 лвле дает +60% эквип дефа.
Заходим чаром без бафов и записываем его деф (Деф1), далее вешаем на него баф приста 10 лвла и записываем новый деф (Деф2)
Разница между этими двумя числами будет равна 60% эквип дефа.
Таким образом (Деф2 - Деф1) \ 60 = 1% эквип дефа
Бафаем деф и мдеф, считаем 1% для дефа и для мдефа. (Обозначим 1%БД и 1%БМД)
Эти 2 параметра статичны и могут быть изменены только изменением эквипа. От наложенных бафов и дебафов они никак не зависят.

(банальными сниманиями и одеваниями эквипа деф посчитать не выйдет, а тот метод что написал я точен т.к. при таком подсчете 1%БД дефы и дебафы в игре на 100% совпадают с расчетными)

Далее чтоб рассчитать финальный деф после любых манипуляций с дефом нужно просто взять изначальное кол-во дефа \ мдефа и в строчку складывать или отнимать бафы и дебафы.
Пример:
Взяли чара, повесили ауру стали (+60% деф), баф приста (+60%) и повесили разрыв лисы (-40% дефа)

Изначальный деф = 6844
1%БД = 45,45 (посчитано заранее как описал)

6844 + 60*45,45 + 60*45,45 - 40*45,45 = 6844 + 2727 + 2727 - 1818 = 10480 дефа

Теперь что важно понять?
Дебаф считается не от общего кол-ва дефа в данный момент и зависит только от эквип дефа
Абсолютна неважно какие на вас бафы весят - аура стали, баф приста или ничего этого - в любом случае разрыв лисы на 40% будет отнимать статичное число дефа = 40 * 1%БД (в моем случае 40 * 45,45 = 1818 )

Именно поэтому бафы на деф и мдеф очень важны против дебафов.
Все бафы и дебафы в ПВ, которые измеряются в % считаются от эквип дефа, так что мысли что мол чар имеет 10к дефа и мой дебаф на 40% снимает ему 4к дефа - НЕВЕРНЫЕ."


Лучший подарок - ручной пулемёт!
Это и ослик сразу поймёт
 
SkyZerxДата: Пятница, 14.09.2012, 16:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
А физатака? sad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Денис Метельский Бесплатный хостинг uCoz Сейчас: 29.07.2025, 00:01